Развитие координации и выразительности движений, воли, чувств, совершенствование физических качеств ребенка
Программа преподлагает изучение современных направлений в эстрадно – спортивном танце, приобщение детей 5-16 лет к традициям хореографического искусства,. Перевоплощаясь и фантазируя на заданную педагогом тему, обучающиеся не только с легкостью осваивают сложные элементы, но и учатся обзорному восприятию движения.
2.
Рабочая программа по дополнительной общеразвивающей программе «Солнечные краски»
Работа с различными изобразительными материалами развивает творческие возможности детей, способствует развитию наблюдательности и внимания, умения сравнивать цвет и форму натуры в соотношении с изображением на рисунке.
Программа направлена на изучение обучающимися средств и способов изображения действительности, воспитание интереса и любви к родной природе и русскому пейзажу, пробуждение интереса к историческому наследию нашей Родины и историко-архитектурным памятникам Тулы, воспитание любви к Родине.
Техническая направленность
№ п/п
Наименование рабочей программы
Составитель
Количество часов
Срок реали
зации
Приоритет дополнительной общеразвивающей программы
Развитие творческого потенциала личности каждого ребенка средствами технического творчества
Программа предназначена для детей 8 -9 лет и направлена на формирование начальных политехнических знаний и умений, сознательного выбора способов простейшего моделирования, на развитие творческой активности, инициативы, познавательного интереса.
Социально – педагогическая направленность
№ п/п
Наименование рабочей программы
Составитель
Количество часов
Срок реализации
Приоритет дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Работа с детьми в сенсорной комнате направлена на поэтапное включение и синхронизацию всех сенсорных потоков через стимуляцию различных органов чувств.
Программа по психолого – педагогическому сопровождению детей –5 -16 лет разработана с целью формирования базовых составляющих психического развития, эмоциональной сферы детей и внутренней гармонии, поддерке физического здоровья, обучения навыкам саморегуляции. Программой предусмотрена индивидуальная форма занятий.Программа предполагает включение полученного ребенком сенсорного опыта в его практическую деятельность (предметную, продуктивную, игровую), своевременное и правильное соединение его со словом, формирование плана представлени, что служит основой для целостного развития детей.
*В соответствии с п.1.2 Положения о рабочей программе педагога дополнительного образования ГОУ ДО ТО «ЦДОД»педагогами дополнительного образования предоставляются рабочие программы, определяющие объем, порядок, содержание изучения и преподавания по заимствованным дополнительным общеразвивающим программам, в том числе авторским программам, утвержденным и апробированным в ГОУ ДО ТО «ЦДОД».