Воскресенье, 05.05.2024, 18:47

Меню сайта
border="0" alt="новый сайт"> $SMENU убрать пробел _1$
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь новостей
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Официальный интернет-портал правовой информации Государственный портал для поиска работы Баннер Единого портала государственных и муниципальных услугБаннер регионы РоссииМинистерство просвещения Российской ФедерацииМинистерство образования Тульской областиОткрытый регион 71Открытые данные Тульской областиПерсональныеданные.детимультипликационный ролик «Береги свои персональные данные»Межрегиональный специализированный интернет-сервисДеловые люди субъектов РФМинистерство образования Тульской области Официальная группа ВКонтактеПОРТАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО МОДЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Главная » 2017 » Февраль » 15 » Областной семинар-практикум «Взаимодействие образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования с целью повышения качества
11:11
Областной семинар-практикум «Взаимодействие образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования с целью повышения качества

14 февраля 2017 года в государственном образовательном учреждении дополнительного образования Тульской области «Центр дополнительного образования детей» прошел областной семинар-практикум «Взаимодействие образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования с целью повышения качества мероприятий художественной и социально-педагогической направленности» для учителей истории, технологии, методистов, педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования.

На семинаре присутствовало 35 участников из 21 образовательного учреждения 8 муниципальных образований Тульской области (Алексинского, Богородицкого, Киреевского, Суворовского, Тепло-Огаревского, Щёкинского, города Тулы). Участники семинара получили методические рекомендации по организации своей работы в данном направлении. В ходе проведения семинара были освещены теоретические вопросы о практиках приобщения к прошлому детей и молодежи через взаимодействие с предметами или ландшафтами (реконструкция, макетирование, моделирование). Было представлено направление исторического исследования - «История повседневности» и его возможности по обогащению образовательных возможностей детей и молодежи. Рассмотрен вопрос о проблемах и возможностях организации проектной деятельности по истории и (или) технологии.

Практическая часть семинара началась с проведения мастер-класса для педагогов «От рубашки к корсету: изменения в костюме русской знати в эпоху Петра I». Педагоги по шаблоны изготовили модель корсета платья знатной дамы. После этого участникам мастер-класса было предложено разделиться на подгруппы и работать в следующих направлениях:

1 группа задание Как правильно провести ассамблею?

Игра с предметами

Кого можно пригласить?

Чем занять, развлечь?

Беседы на какие темы можно затевать на ассамблее?

Что подать на стол?

2 группа. Язык мушек.

Придумайте 3 ситуации с мушками.

3 группа Язык веера.

Придумайте 3 ситуации с веером.

4 группа

Познавательные задания. «Письма и мемуары» Угадай, кто и кому написал письмо? Найди портрет автора письма и адресата.

5. Эксперимент «Рубашка и корсет»

Практические задания:

Что удобней? Почему? Опишите ваши ощущения.

Что более красиво на ваш взгляд? Опишите ваши ощущения.

В чем поехать в гости?

Таким образом, на практике были рассмотрены вопросы организации познавательных игр для обучающихся на внеклассном мероприятии или занятии в контексте «истории повседневности».

Все участники семинара отметили удовлетворённость работой семинара и высокий уровень его 

Просмотров: 364 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: