Среда, 23.05.2018, 06:21

ГОУ ДО ТО Центр дополнительного образования детей

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь новостей
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ГОУ ДО ТО ЦДОД областные массовые мероприятия ГОУ ДО ТО ЦДОД Учебно-воспитательный отдел Официальный интернет-портал правовой информации Государственный портал для поиска работы Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг Баннер регионы России Баннер Министерства образования и науки РФ Министерство образования Тульской области Открытый регион 71 Открытые данные Тульской области Персональныеданные.дети мультипликационный ролик «Береги свои персональные данные» Межрегиональный специализированный интернет-сервис Деловые люди субъектов РФ Министерство образования Тульской области Официальная группа ВКонтакте 

ОБЪЕДИНЕНИЕ "РУКОДЕЛЬНИЦА"

С 1972 г. работает в ГОУ ДОД ТО «Областной Центр развития творчества детей и юношества» объединение «Рукодельница», в котором обучающиеся изучают народные культурные традиции, шьют из лоскутков тряпичные народные игрушки, предметы домашнего обихода. Занятия проводятся на базе МБОУ №6, МБОУ "ЦО № 1", МБОУ – лицей №3. 
 
Мария Егоровна разработала программы дополнительного образования: «Рукодельница» сроком реализации 3 года (для детей 6-10 лет),  «Русская красавица» (изготовление кукол) сроком реализации 3 года (для детей 8-11 лет). В своей работе педагог уделяет большое внимание развитию познавательной  и творческой активности обучающихся. На занятиях она использует нетрадиционные формы обучения и воспитания, создает условия для реализации творческих возможностей детей.

Контингент детей - с 7 до 12 лет. Используемые материалы – лоскутки, тесьма, бисер.

Дети учатся выполнять подарочные сувениры - игольницы, декоративные сумочки, шкатулки, коллаж из ткани, аксессуары для дома: грелки на чайник, куклы-карманы, традиционные куклы России. 

Основными задачами детского объединения являются:

 

  •   эстетическое воспитание учащихся;
  •   развитие художественного вкуса, творческого воображения;
  •   понимание прекрасного, восприятие интереса и любви к декоративно-прикладному искусству.

 

С девочками проводятся беседы по оформлению интерьера, об истории и особенностях Тульского народного костюма, стиля одежды, о роли декоративно-прикладного искусства в жизни человека и др. 

Пробудить заложенное в каждом ребенке творческое начало, научить трудиться, помочь ему понять и найти себя, сделать первые шаги в творчестве - к этому должен стремиться каждый педагог. Считаю, что творчество – это путь к самопознанию.

Основное внимание уделяю пробуждению фантазии через формирование практических умений, навыков, развитие способов деятельности, использование игровых технологий. Детям нравится, когда им предлагается сделать что-то интересное. У них быстро спорится работа, потому что она носит не только деятельностно-творческий характер, но и игровой. Им смешно и интересно, потому что это их мир игры. Они безмерно радуются результатам.
Главную цель вижу не только в том, чтобы выявить и развить творческие способности, но и в том, чтобы привить обучающимся потребность в максимальной реализации этих способностей в деятельности.